Марьяна (mar_mi) wrote,
Марьяна
mar_mi

Categories:

текущее

Вот и лето прошло, словно и не бывало... (с) Опять скажу банальность - как быстро летит время, товарищи! Жить не успеваешь.
Радует теплая и сухая погода, началась настоящая золотая осень и гулять по Ярославлю очень хорошо: открываем для себя интересные улочки, дома, красивые уютные закутки, вкусный кофе в стаканчиках, куда без него)). В музеи пока не ходим - туристов дофига, несмотря на вирус, и толкаться среди народа как-то не особо хочется. (Хотя я вообще людей не люблю, особенно толпы и массовые празднества). Так что о музеях буду писать зимой, когда, надеюсь, не будет столько приезжих. Вот в этот хочу первым делом сбегать - частный музей фарфора и изделий из серебра, каслинского литья 19-20 века (Волжская набережная, 15, сайт https://www.orlovmuseum.ru/).

       Порадовал приезд наших друзей из Москвы. Ребята сняли на неделю гостевой дом на берегу Волги, и взаимные визиты нас очень подбодрили (в Ярославле у нас почти нет знакомых, пока обзаведешься.... только с соседями подружились).
Дом поразил - оказался в 3 этажа (!), стоит на склоне и поэтому веранда и вход сразу на 2 этаж. Кругом фонарики, столы и диваны, все обжитое и располагающее пить и есть. Покажу лучше фотки.

Спуск от веранды 2 этажа вниз к реке. Внизу хорошая территория с лавочками, деревьями, цветник, всякие гномы-крокодилы-грибы из пластика для разнообразия ландшафта и  услады глаз (для особо зорких были даже белки на дереве, хорошо что мы еще не успели как следует набраться)))

Вид с 3 этажа на уютное место для пития кофе и прочих напитков. Справа - большой крытый мангал, самое интересующее нас место!
 
даже фонтанчики на территории есть. С лебедями и утками (искусственными, разумеется).

Мужчины занимались мясом.
Шашлык удался отменный! вместе с грузинским коньяком вся кастрюля ушла "на ура". Ребята мало того, что умеют шашлык - вообще готовят потрясающе! (жаль что живут далеко, на хвост не сядешь!)))
Сам интерьер напомнил сочетание трактира и дома культуры - этакий шик конца 80-х начала 90-х (хозяин уже старик, и чувствуется, что все строилось по тогдашней моде и вкусу). Всем очень понравился столетний бильярд на массивных точеный ногах (сукно закрыто желтой шторой, гы)  и буфет для рюмок - если его почистить и отремонтировать - будет просто конфетка. А уж какие в доме "хрустальные" люстры - штук 6 насчитала в этом зале! Воистину, культура на высоте.



остальной антураж вполне соответствует прошедшему времени, так хорошо нам знакомому (деревянная обшивка рейками, бархатные многоярусные шторы, китчевые картины, крутые лестницы с шарами на перилах, многочисленные диванчики, покрытые ковриками). В такой обстановке очень душевно есть и пить после московской беготни.
Друзья с таким прицелом и сняли - чтобы вокруг одна природа и тишина, никакого городского шума.
 
ну и охладить пыл в бассейне с 15-градусной водой (он при сауне, чисто окунуться после разогрева). Но может и радикулит прихватить (мы с мужем не рискнули - уже задумываемся о здоровье, а вот раньше бы.... эгегей!) жаль, не догадались сфоткаться в гибких позах на фоне статуй, но хорошая мысля всегда приходит опосля.
 
Как всегда  бывает с хорошими людьми - времени для общения  оказалось очень мало!
надеюсь, мы их не разочаровали и ребята приедут еще.

Все же те, кто живет за городом, прямо на берегу реки (а еще лучше - моря), им неведомы суета и этот бесконечный бег. Просыпаются утром, выходят на террасу и вдыхают воздух без городской пыли, и дальше, за чашкой утреннего кофе, так же без суеты планируют свой день, и кругом только шелест трав и птицы....  Есть какой-то свой дзен покоя в подобных домах. И черт с ними, бархатными шторами и рейками.
(.... пишу и думаю, что тоже хочу небольшой дом на берегу реки. Загадаю, а вдруг...)

            Сварила впервые за много лет варенье из слив, заодно и таз кольчугинский опробовала (купила на авито с рук), реально вещь, девочки и мальчики - ягоды не пригорают и провариваются до нужной консистенции (в такой посуде варенье медленно нагревается и медленно остывает). Получилось густое как мед, на радость мне (делиться не хочу)))
И натюрморт на столе специально составила, типа завтрак аристокарта, а как же!
 

Про работу писать нечего - коллектив оказался хороший, деньги платят вовремя, пусть и дальше так будет.
Всем здоровья и классной осени!
Tags: Ярославль, про жизнь
Subscribe

  • (no subject)

    Прекрасный документальный телесериал. Факты, которые при СССР не озвучивали и не публиковали. "Я упорно откладывал просмотр серии про РСФСР…

  • (no subject)

    энто технический пост. Сюда я буду складывать ссылки на интересующие меня материалы и аналитику по белорусскому инциденту с самолетом наемника…

  • для справки братьям. Как гибнет Россия (тм)

    дополнение от 17 марта: Билет на самолет, на 19 марта 2021 г. Рейс «Белавиа» Минск – Москва – 43 404 рубля (примерно 600…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Прекрасный документальный телесериал. Факты, которые при СССР не озвучивали и не публиковали. "Я упорно откладывал просмотр серии про РСФСР…

  • (no subject)

    энто технический пост. Сюда я буду складывать ссылки на интересующие меня материалы и аналитику по белорусскому инциденту с самолетом наемника…

  • для справки братьям. Как гибнет Россия (тм)

    дополнение от 17 марта: Билет на самолет, на 19 марта 2021 г. Рейс «Белавиа» Минск – Москва – 43 404 рубля (примерно 600…